Не Суть Времени
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Не Суть Времени

Ярославский форум бывших сторонников движения
 
ФорумПорталГалереяПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 В Ярославле ликвидируют уникальное производство

Перейти вниз 
Участников: 2
АвторСообщение
Бешеный Хомяк

Бешеный Хомяк


Сообщения : 31
Дата регистрации : 2013-01-10

В Ярославле ликвидируют уникальное производство Empty
СообщениеТема: В Ярославле ликвидируют уникальное производство   В Ярославле ликвидируют уникальное производство Icon_minitimeПт Янв 11, 2013 7:11 pm

http://gtk.tv/news/21081.ns

В нашем городе был единственный в России цех где производились авиационные шины, причем как для гражданских, так и военных самолетов. Ярославские шины стоят даже на лайнере президента. И вот теперь делать авиашины в Ярославле не будут. Рабочие, пришедшие в цех после новогодних праздников, обнаружили только голые стены. Почти 200 человек теперь не знают где будут трудиться.

Сиротливо сейчас выглядит 31-ый цех шинного завода. Много лет здесь было единственное в стране производство авиашин. Но за праздничные январские дни заезжие гастарбайтеры отбойными молотками выкорчевали из бетонного поля многотонное оборудование, упаковали и выставили на улицу, на снег и мороз. Технику готовят к отправке в Барнаул.

Сергей Козлов, мастер участка цеха № 31 ЯШЗ-авиа:
Цитата :
Вся оснастка укладывается в ящики. 14-го числа если это все увезут, и все - авиации на ЯШЗ не будет. Просто будет собирать не на чем. Мы ходим, кричим об этом, но до этого никому дела нет.

С ликвидацией цеха без работы могут остаться почти двести ярославцев. Большинство из них не одно десятилетие отдали заводу.

Надежда Товстигова, сотрудник цеха № 31 ЯШЗ-авиа:
Цитата :
Раз - и выставили. Двенадцать лет отработала на заводе и в одночасье уволили. + Нас поставили перед фактом, о том, что идет демонтаж цеха. Поставили перед фактом - и все.

По закону, при сокращении работников обязаны уведомить заранее и выплатить им выходное пособие в размере четырех зарплат. В данном случае это не было сделано. Работники 31-го цеха собираются отстаивать свои права.Сейчас сотрудники ЯШЗ-авиа готовят коллективную жалобу о допущенных нарушениях в трудовую инспекцию. А затем намерены обращаться в суд.

Надежда Товстигова, сотрудник цеха № 31 ЯШЗ-авиа:
Цитата :
Мы будем писать, чтобы нас по закону уволили, а не так. Будем обращаться.

Между тем, руководство шинного завода сложившуюся ситуацию пока никак не комментирует.

Нина Свечникова, Городской телеканал
Вернуться к началу Перейти вниз
http://crazy-homjak.livejournal.com
Бешеный Хомяк

Бешеный Хомяк


Сообщения : 31
Дата регистрации : 2013-01-10

В Ярославле ликвидируют уникальное производство Empty
СообщениеТема: Re: В Ярославле ликвидируют уникальное производство   В Ярославле ликвидируют уникальное производство Icon_minitimeПт Янв 11, 2013 7:16 pm

http://www.rbcdaily.ru/2013/01/11/industry/562949985480688

«Кордиант» продал производство авиашин
00:02 Олеся Елькова, Сергей

Шинный холдинг «Кордиант» решил не распыляться и сфокусировать свое внимание на покрышках для пассажирских и грузовых автомобилей. Недавно компания избавилась от очередного непрофильного бизнеса — производства авиашин.

Весной 2012 года «Кордиант» (бывший «Сибур — Русские шины») выделил свое производство авиационных шин, базировавшееся на Ярославском шинном заводе (ЯШЗ), в отдельную структуру — «ЯШЗ Авиа», а в конце декабря, как следует из документов Ярославского завода, вышел из этого бизнеса. По сообщению ярославских СМИ, на заводе уже идет демонтаж производственного оборудования.

По неофициальной информации, шинный холдинг продал непрофильное для себя подразделение Алтайскому шинному комбинату (АШК), сумма сделки составила около 13 млн долл. Получить комментарий «Кордианта» и АШК не удалось. Однако вряд ли на актив было много претендентов: помимо самого ЯШЗ на этом рынке из отечественных компаний работает только АШК.

Крупнейшие отечественные игроки шинного рынка — «Кордиант» и «Нижнекамскшина» — делают ставку на легковые и грузовые цельнометаллокордные шины, а барнаульские шинники монополизируют узкопрофильные сегменты, объясняет эксперт шинного портала Topof.ru Илья Польский. «АШК уходит в узкие ниши, на которые больше никто не зарится. В создавшихся условиях это правильная стратегия», — комментирует он.

Доля авиашин в выручке «Кордианта» была всего 1—2%. А как ранее рассказывал РБК daily гендиректор «Кордианта» Дмитрий Соков, выход из непрофильных сегментов и структурирование бизнеса — одна из первостепенных задач холдинга, задел его возможного IPO. Так что цель продажи производства авиашин не в том, чтобы заработать, а в том, чтобы избавиться от «лишнего», считает Илья Польский.

По данным «Кордианта», его доля на российском рынке авиашин в 2011 году составляла 24% в штучном выражении, 18% — в натуральном. Зарубежные авиастроители шины российского производства не закупают, на отечественные гражданские самолеты (Ил-96, Ту-204, Ту-204СМ, Ан-148) также ставятся Goodyear или Dunlop. Зато шины с Ярославского завода популярны у военных, причем закупают их не только российские потребители, но и клиенты отечественного военного авиапрома — Индия и Венесуэла. Кроме того, авиашины приходится часто обновлять (одна покрышка годится на 200 взлетов-посадок), то есть объем вторичного рынка достаточно внушительный. А по цене покрышки «ЯШЗ Авиа» не уступают зарубежным аналогам, только при больших объемах поставки возможны скидки до 30%, рассказали РБК daily в «Ильюшин Финанс и Ко.» (занимается лизингом отечественных пассажирских судов).
Вернуться к началу Перейти вниз
http://crazy-homjak.livejournal.com
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 182
Дата регистрации : 2012-07-14

В Ярославле ликвидируют уникальное производство Empty
СообщениеТема: Re: В Ярославле ликвидируют уникальное производство   В Ярославле ликвидируют уникальное производство Icon_minitimeПт Янв 11, 2013 7:34 pm

http://www.amic.ru/news/204932/
На площадке Алтайского шинного комбината
москвичи планируют организовать свое производство


11 января 2013 г. (13:28)

Московская компания приобрела оборудование обанкротившегося ЯШЗ-Авиа. Оборудование будет доставлено в Барнаул, где, на площадке Алтайского шинного комбината, москвичи планируют организовать свое производство, - об этом ИА "Амител" сообщили в отделе маркетинга и рекламы Алтайского шинного комбината.
Выделение дочернего предприятия ОАО "Ярославский шинный завод" - ООО "ЯШЗ Авиа" - в 2012 году оказалось неудачным. В январе 2013 года в Арбитражный суд Ярославской области поступило заявление о признании банкротом "ЯШЗ Авиа".
Вернуться к началу Перейти вниз
https://nesutvremeni.forum2x2.ru
 
В Ярославле ликвидируют уникальное производство
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» В Ярославле заблокировали LiveJournal

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Не Суть Времени :: ЗЛОБА ДНЯ :: Ярославские СМИ-
Перейти: